Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие? Проповеди
Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие?
Ускоренное путешествие в духовных подъемах и спусках дает новизну ощущений смертной душе, после чего она перестает реагировать на энергии страха и ужаса в земном человеческом восприятии, а холодно и отстранено мгновенно считывает степень опасности и направление воздействия данной силы, после чего сознание производит контрмеры, для этого сместившись в свою духовную часть. Не дано было мне перед этими испытаниями ознакомиться с Библией, чтобы иметь хотя бы общее представление об обитателях духовного мира Бытия и их возможностях от света и тьмы, добра и зла. И никто в процессе моих перемещений во тьме и свете не указывал мне напрямую, что вот Это - Господь Бог, а вот здесь - бесы или ангелы князя мира сего. Данная информация сперва процеживалась через сито прошедшего опыта и откладывалась во время дальнейшего перехода душой из мира тьмы в информацию света и наоборот, где голоса и тембр их однозначно указывал на принадлежность его хозяина к одной из этих двух основных составляющих Бытия. То же могу засвидетельствовать относительно градации по возможностям внутри любой из духовных систем, мною исследованных, так и в отношении их возможностей относительно сравниваемых групп духов. Так что для меня первичным в познании этих структур в первую очередь было умение распознания и классификации энергий и информации, с которыми приходилось считаться и к ним приспосабливаться ради своей же безопасности.
Сравнивая жизнь приземленных людей с их постоянным нахождением своей смертной душой в духовном анабиозе, всегда отдаю предпочтение и с теплотой душевной вспоминаю с ностальгией чрезвычайно ускоренные и красочные по насыщенности энергиями и возможностями события тринадцатилетней давности. Не зря же Иисус охарактеризовал людей земного типа существования, как мертвых, хоронящих своих мертвецов. И так оно на самом деле имеет место быть: кладбищенская тишина по небесным делам, где смертные души окружены собственными заботами в земных гробах существования, при этом утверждая, что они живее всех живых в пределах такого качества самореализации.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.